Panasonic оценивается 68-м в Best Global Brands 2013 от Interbrand

Panasonic оценивается 68-м в Best Global Brands 2013 от Interbrand | uniclima.ru

Panasonic занимает 68-е место в докладе Best Global Brands 2013, опубликованном Interbrand, ведущей консалтинговой компанией в мире по брендам. Это 14-й ежегодный рейтинг 100 самых ценных мировых брендов. Значение каждого бренда преобразуется в долларовое выражение для получения таблицы.

Panasonic занимает 68-ю позицию, на 3 места ниже по сравнению с 65-й строчкой в прошлом году. Стоимость бренда увеличилась на 1%, достигнув 5821 млн долларов. Среди японских брендов электроники в топ-100, Panasonic является единственным, показавшим рост в цене.

Interbrand так прокомментировал этот рост Panasonic: На фоне финансовой нестабильности, волатильности иены и неутешительных результатов, Panasonic приступил к смелым планам оборота в этом году. Основной упор делается на продукты и услуги, которые обогащают жизнь людей во всём мире, создавая реальную ценность для клиентов и повышая рентабельность компании. Новый президент Kazuhiro Tsuga в Программной речи на CES 2013, его первом крупном представлении общественности после вступления в должность, представил стратегический сдвиг к более высокой рентабельности бизнеса клиентов. Это подчеркивает движение к преобразованию восприятия и повышению узнаваемости бренда, особенно за пределами Японии. Укрепляя свои обязательства по корпоративной социальной ответственности, компания приняла участие в конференции 2012 Rio +20, спонсируемой Fortune Brainstorm Green, и продолжила стратегический альянс с ЮНЕСКО. Panasonic создал новый слоган бренда «A Better Life, A Better World» (лучшая жизнь, лучший мир), чтобы показать, что такое видение группы Panasonic является целью в её стремлении к 100-летию со дня своего основания, и она будет продолжать делать всё возможное, чтобы занимать место среди лучших брендов мире.

Share this post

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *